Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы Вы приготовили оригинального из еды, оказавшись на необитаемом острове?

4e Мастер (1097), закрыт 15 лет назад
Если бы у Вас были:
a. Неограниченое количество бананов и кокосов.
b. Несколько обезьян, бегающих по острову.
c. Птички (АКА чайки и альбатросы)
d. Кое какие приправки.. .
e. И всё, что угодно ещё, что можно найти на тропическом острове.
Из кухонной утвари:
f. Котёл для варки
g. Набор вилок на необходимое персон
h. Столько же тарелок
i. Длинная палка, леска и заколка в волосах
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 15 лет назад
Запёк бы рыбу в глине и листьях пальм вместе с кореньями.
Бананы можно запечь.
Из фруктов и кокоса можно сделать вкусный компот.
Птички вами перечисленные как я помню не очень съедобны.
Обезьян ловить не такое простое дело, как может показаться.
Змею можно приготовить.
Со всякими лягушками не так то просто, там могут обитать и ядовитые особи.
В супчик можно пустить крабов, лангустов
Можно есть мидии
Салатик из морепродуктов с корешками и листочками.и водорослями.
Можно сделать из лески силки и ловить птичек и мелкую живность.
Вкусно будет это обжаривать.
Список можно продолжать,но поскольку более менее ясно, то не имеет смысла.
Остальные ответы
Ленчик Гуру (2629) 15 лет назад
Лежала бы под пальмой и ела кокосы с бананами. Зачем что-то готовить?