
скажите кто знает, какие ощущения у мужчин возникают, когда их ласкают орально с пирсингом на языке

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 15 лет назад
кто знает или девченки у кого есть пирсинт расскажите как это.
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
у меня пирсинг, но его вообще можно не задействовать, если кому- то не нравится, таких правда ещё не было))))
...их возбуждает само осознание того, Что он есть и это Что- то особенное, на самом деле физиЧески думаю никакой разницы
...с интимным пирсингом тоже самое ;)
Остальные ответы
михаил Мыслитель (7096) 15 лет назад
щекотно очень и больно, если зацепился
Пользователь удален Мастер (1501) 15 лет назад
=) У меня пирсинг ))))))) Не знаю я про ощущенияяя )) Любимому моему и целоваться нравится )) Говорит , что ощущение другое ))) описать только не может )))))))))))
РЫЦАРЬ ПЕЧАЛЬНОГО ОБРАЗА Профи (789) 15 лет назад
эт надо делать осторожно, что-бы не испортить кайфу emy... ;-))