Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если кошке делали кесарево сечение, может ли она потом родить самостоятельно?

Тийна Мудрец (13018), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Зотов Мудрец (13049) 15 лет назад
Если операция произведена правильно (доступ к плодам по малой кровизне рога ) и использован рассасывающийся шовный материал (непосредственно на матке) , то высока вероятность последующих самостоятельных родов.
Хотя сама неодходимость в кесаревом сечении говорит о том, что были проблемы с репродуктивной системой киски, и после родов она не пропала и может повториться.
Наблюдайте за течением беременности, и на последних сроках (56~60 день) cделайте УЗИ.
Источник: Эт я как доктор говорю.. :)
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 15 лет назад
наверно, как и женщина, нет (опять только через кесарево)
полина заходер Мастер (1405) 15 лет назад
Нет, может шов на матке лопнуть. Обычно если делают кошке кесарево,то сразу перевязывают трубы.
Ежик Гуру (3286) 15 лет назад
скорее всего сможет, хотя это не окончательное мнение