Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как приучить к сухому корму взрослую собаку?

Мария Савельева Мастер (1604), закрыт 15 лет назад
и к какому если это руский той-терьер! ему 2 года?
Лучший ответ
Валерий Пищида Мастер (1070) 15 лет назад
Сухой корм, нужен для собак только для определённого периода, например: отпуск, переезд и всё такое. Постоянно собаку кормить сухим кормом низя. Самое первое с чем столкнёшся запоры, потом повалит куча всяких болячек. Поверь, это по собственному опыту. У меня немецкая овчарка, дело дошло до клиники, еле откачали, раны зализываем досих пор.
Остальные ответы
Оль4онОk!!!=)))) Мастер (2097) 15 лет назад
Постепенно прибавлять корм на одну пятую,я думаю сециальным роял канином
анжела Гуру (3274) 15 лет назад
Попрбуй примешивать туда консеру для собак,или просто мяска..Вообще Ault,но не знаю какие фирмы у вас в магазинах.Профессиональный у нас(Рига)-Nutro Канада.
Kiber Netman Мыслитель (5979) 15 лет назад
Не приучай, тебе же дороже будет, сухой корм очень вреден!
vjike Мыслитель (5756) 15 лет назад
тока сухои там все сбалансировано а если кто то покупает не очень хорошие корма то и результат такои а переходить постепенно в за неделю можно переити
lera lera Мудрец (14688) 15 лет назад
Просто насыпать корм и нмчего не давать...
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 15 лет назад
Можно несколько дней добавлять в его еду по несколько размоченных кусочков корма, потом добавить его в сухом виде и постепенно полностью перейти на сухой корм, при этом ничего другого не давать.
Елена Сч. Гений (90241) 15 лет назад
ТРЕБУЕМ НАТУРАЛЬНОЙ ЕДЫ !!!

=================================
РАЦИОН для овчарки, но в основной массе подойдет всем

Кости давать !!!СЫРЫЕ.. .
Плоские (лопаточные, берцовые, далее позвоночные... )
от 1 месяца до 2-х лет - постоянно
от 2-х лет до 5-и лет - ежедневно
от 5-и лет - постепенно прекращает грызть кости.. .
----------------------------------------------------------
зубки чешутся.. .
и для правильной постановки прикуса.. .
========================
КАША:
Овёс (не геркулес) , гречка, рис.. .
на мясном бульоне
+ сырое мясо.. .
(говяжье (не свиное) сердце
курицу, шейки куриные...
(косточки куриные даю, т. к. ограничений нет, собака не жадничает, перемалывает кости, НЕ ГЛОТАЕТ )
обрезки не жирные - на рынке
калтык (горловой) - на рынке
печенку - слабит (по необходимости)
легкое - ерунда.. .совершенно не полезно.. .
==============
КАЛЬЦИЙ НУЖЕН !!!(говно жрать небудет)
Дайте ребенку кальций.. .
яйца сырые (2 раза в неделю) ,
яичную скорлупу (в кашу) , мел, творог !!!-постоянно (щенку)
сыр - вкусно и полезно
==================
РЫБА (горбуша) чтоб ушки стояли и фосфор.. .
иногда даем Вискас рыбный (и вкусно и рыбные витамины)
========================================
немного подсолнечного и сливочного масла.. .
кашу обязательно солить.. .
=========================
и спрашивай у собаки.. .она скажет, что вкусно.. .
------------------------------
для справки:
мясо сырое - 100% витаминов
мясо вареное - 40% витаминов
тушенка - 0% витаминов но жутко вкусно !!!
==============================

нам 10 лет.. .
мы довольны.. .
от каши и костей отказались с возрастом, остальное едим.. .
можно фото посмотреть
http://foto.mail.ru/mail/cobaka2006/
Елена Герасименок Гуру (3060) 15 лет назад
Не все собаки едят сухой корм. У меня были две овчарки так они нос вворотилиот сухого корма, им что-то не нравилось в корме ну не ели они, хоть ты тресни,так что пришлось их кормить кашей с мясом.
николай потапов Ученик (102) 5 лет назад
Я тоже использую сухой корм только на время отпуска. Беру премиум, денег не жалею. Использую для кормления автокормушку sititek, которая вовремя накормит и больше положенного не даст.