[удалено] [удалено]
Просветленный
(20654)
17 лет назад
Разве со статистикой поспоришь?
Причем - с годами надежность япошек
только растет - а ведь большинство
их в нашей стране уже немолоды...
Так, вообще читала - самая надежная марка -
Инфинити, потом Лексус, потом Хонда, Тойота,
Акура, Мазда...
Пользователь удален
Мастер
(1287)
17 лет назад
я говорил говорю и буду говорить, что европейцы рулят, а как делаються эти тесты....просто европейцы за них не платят, они и так знают что они лучшее, все любители японок тока на эти тесты и ссылаються, а владельцы немцем ездят на них и радуються, как мой отец поменявший тайоту на бмв (обе тачки новые, но тайота кусок хлама по сравнению с бумером)
Андрей
Профи
(704)
17 лет назад
Могу сказать из собственного опыта,что немецкие (не говоря уже об остальных) намного ломкие и дорогостоящии в ремонте в сравнении с японцами.А машина нужна для передвижения,чтоб она ездила без проблем.Конечно престиж европейских марок высок,но простому обывателю надо что меньше стоит и ездит без поломок
stud78
Мастер
(2140)
17 лет назад
Honda:
Ochen horoshaya i nadezhnaya mashina no tem ne meniye Toyota boleyee produmanaya i neprihotlivaya. Toyota imeyet timing chain, Honda ispolzuyet belt, v Toyota mozhno maslo menyat ne podnimaya. Toyota boleye vmestitelnaya. Na Toyota v USA po krayney mere ochen desheviye chasti. Hotya Honda boleye sportivnaya ...tak chto tyt sam vibiray chto bolshe podhodit.
СЭМ
Гуру
(3224)
17 лет назад
Я могу сказать,что СУБАРУ лучше ХОНДЫ.Во первых Хонда переднеприводная и задний включается автоматически,пока автоматика среагирует-улетишь.Субару-полный постоянный привод,с автоматической блокировкой з.м. и межосевого дифера. 2-кузов по высоте выше,т.е. центр тяжести выше,а это скорость прохождения поворотов.В салоне потолок низкий,голова почти касается,а Субару -ниже снаружи,а потолок выше.В связи с тем,что дверные стёкла без рамок,обзорность лучше.Качество подвески у ФОРЕСТЕРА -адаптирована к нашим дорогам-бездорожью(собственный опыт-за 40 000 км пробега с подвеской ничего не делал,при проверке разв.-схода за 32 000 км нет никаких изменений).Вообщем я за СУБАРУ,и именно ФОРЕСТЕР ! !
Источник: личный опыт эксплуатации