
Кто начинает утро с nescafe?

Сергей Костырев Профи (869), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BatMaster Профи (878) 15 лет назад
я начинаю утро с бадуна!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
я! и сигарету в зубы
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
nescafe - кофе ср.р. , пейте ГРАНД - он м.р.
Источник: Словарь русского языка
Юлия Черкасова Мудрец (17589) 15 лет назад
У меня утром как правило заканьчивается вечер который плавно перетёк в ночь!
S-2 Мудрец (11082) 15 лет назад
Ну спишь ты себе спокойно . Никто тебе не мешает . и тут вдруг заходит какой-то ПРИдурок и выливает на тебя чашку кофе!!!. И так, улыбаясь, словно ничего не сделал, говорит :
- Нескафе !!!Кофе !! Бодрящий !!!От него сразу просыпаешься !!!Доброе утро !!!
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
Да на хер оно:))))))) нначнём сразу сводки....ик...ик..а то прийдёт придурок от МАзы и всё выпьет