
Если бы мужчина как лев мог спариваться 50 раз в сутки - то сколько же ему потребовалось бы здоровья, чтобы столько

Игорь Высший разум (102538), закрыт 15 лет назад
курить?
Лучший ответ
O!LIO Мыслитель (5841) 15 лет назад
Если бы он попытался, как лев, спариваться со львицами, то здоровье бы уже не понадобилось.
Остальные ответы
BatMaster Профи (878) 15 лет назад
здаровье бы не потребовалось!
два ведра самогона, бочку энергетиков, dru'n'bass и яйца льва!
Runa Просветленный (33936) 15 лет назад
А времени на всё хватало бы?
Ихтияр Мамытов Мудрец (10115) 15 лет назад
ему хорошо все под рукой-а знаеш скока мне приходится побегать чтоб эти 50раз догнать?
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
здоровье в молоке коровьем.
Пользователь удален Знаток (421) 15 лет назад
настоящие львы не курят.некогда.