
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.

Просветленный (35320), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да, надо только посмотреть по сторонам и сразу стыдно себя жалеть... всегда есть кто-то кому еще хуже...
Остальные ответы
Да уж.. .
Всё познаётся - в сравнении !..))
Любую ситуацию можно улучшить.
Особенно не понимаю людей, которые считают, что умирать - плохо! Тебе и гробик приготовят и оденут и помоют и выпьют за тебя.. . Во всём есть свои плюсы!))
Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Всё пройдёт, и это тоже. Нужно время и терпение. Чтобы всплыть, нужно опуститься на самое дно и хорошенько оттолкнуться, поэтому чем хуже сейчас, тем лучше будет скоро..
И не мечтайте.. . (((