Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста!!

Alexander Мастер (1450), закрыт 15 лет назад
У отца скоро (в среду) день рожденье, ему 52 исполняется, а вот, что подарить - голову ломаю.. . Подскажите плиз! И напишите, что сами дарили плз
Лучший ответ
Елена Жаркова Мыслитель (9446) 15 лет назад
У меня чуть постарше муж. Ему мы дарили в разное время: шарф, перчатки, ящик для инструментов, электродрель, электробритву, парфюмерный набор, рубашку с галстуком. Он всегда был доволен.
Остальные ответы
Я Оракул (65060) 15 лет назад
В зависимости от интересов. Мы дарили удочки, сот телефон, тренажер и всякое другое
Марина Мастер (1068) 15 лет назад
В силу возможности! Мы дарили свёкру на 65 лет DVDкараоке! Стоит около 5тыс. руб!
Антон Пшерадовский Мастер (1852) 15 лет назад
Если есть хобби-то са бог велел, что-то из него. А так многое зависит от профессии. Сам дарил ручку перьевую, дипломат, письменный настольный набор с гербом России.
DARYA & MAREK Мудрец (11203) 15 лет назад
ja darila otsu :dengi,rubashku,remen,zolotuju petshatku.
Андрей Волков Мастер (1682) 15 лет назад
Портфель, качественный зонтик, набор DVD "Намедни" с Горбушки, набор пивных бокалов, красивый свитер, чот-то из электроинструмента...
ЖАННА Мыслитель (5797) 15 лет назад
Я дарила красивый, уютный махровый халат..