Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если муж опять отправился налево?

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
За 10 лет совместной жизни Котик шатался уже раз 5. Возрастной диапазон от 20 до 50. Каждый очередной загул прощать все сложнее и сложнее. Терпеть не могу, бросить жалко, изменять не умею. Что делать?
Лучший ответ
Так всегда у вас????Если да,то ты принимаешь его таким как он есть. А вообще, займи это время с пользой для себя любимой, а еще лучше измени ему.
Вот увидишь как все изменится.
Только предохраняйся
Остальные ответы
подсказать ему путь домой.
Наслаждаться тишиной дома.
пойти с ним
в 98-ми процентах случаев помогает
Пройтись по магазинам.,сходить в дорогой салон, сходить в ресторан с друзьями, в ночной клуб и т.д. Помогает.! Развеятся! Пофлиртовать с кем-нибудь
Пристрелить его или что-то оторвать...
Учись изменять, уверен понравится. Даже после первого раза может не понравится. Но уверен после 5-го 6-го втянешься.Главное чтобы учитель хороший попался.
Живи! Наслаждайся тем, что у тебя есть. Будь снисходительной к его слабости. Раз ты с ним до сих пор- значит что то в нем есть..
Источник: я
докажи, что ты лучше: приоденься, причешись, накрась губки.... устрой умопомрачительный секс, делая вид, что ничего не случилось
попробуй завести роман в инете.может потом привычнее будет изменить по-настоящему.или не копи обиду, а попробуй изменить свое к этому отношение.