Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто симпотичней?

Kэтти Torres Мудрец (14017), закрыт 15 лет назад
или
Лучший ответ
Лучик Гуру (4665) 15 лет назад
А это не один и тот же человек?;)
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25956) 15 лет назад
обе красавицы.. .
абсолютно разные типажи.. .
Настя Гуру (2679) 15 лет назад
а нельзя сравнить, тк в очках и без очков люди выглядят абсолютно по-разному!
надо либо с первой снять очки, либо на вторую одеть!
таня бернацкая Ученик (208) 15 лет назад
мне кажется вы оби симпотичные просто у вас стили разные!!!!
pewpew Профи (502) 15 лет назад
а мне первая нравится :) такие губки ммм вкусные и нежные ...да и просто не люблю блондинок с юности :)
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
которая сверху. а вобще обе )))
Morpher Профи (655) 15 лет назад
Пофиг кто - это же одна и та же девушка. =)
Свидетель На Бензоколонке! Ученик (173) 15 лет назад
Девушка в очках симпатичнее: ) Добрая улыбка, чувственные губы.. . Жалко, что не видно прекрасных глаз...
Александр Гуру (3360) 15 лет назад
очки конечно хорошо, но они закрывают душу человека - глаза. Есть другая фотка?
А так предпочтение отдам девушке на нижней фотографии.
Armen Abrahamov Мастер (1433) 15 лет назад
они совсем разные их нелюзя сравнить, каждая по своему симпотичнее!!!