Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в совместимость знаков?

Lucky Профи (551), закрыт 15 лет назад
Я весы(23 октября),он-рыбы(17марта)..мы не подходит друг другу, но вместе почти год..
Лучший ответ
--- Профи (733) 15 лет назад
Совместимость по числу рождения и не действует... Её нужно рассчитывать индивидуально для каждого
Остальные ответы
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
При определении совместимости нужно учитывать не только знаки Зодиака, но и расположение других планет гороскопа; гороскоп совместимости надо строить, учитывая время и место рождения людей. Существует много факторов, влияющих на совместимость; видимо, у вас они как раз гармоничны, а это смягчает напряжённые отношения между знаками. Так что, счастья вам:)
George Lazarev Искусственный Интеллект (177106) 15 лет назад
Современный (холистический) подход в астрологии такой - любому знаку подходит любой знак! Совместимость знаков - это пережитки средневековой астрологии и метафизики!!!
Источник: Любите друг друга и всё у вас будет хорошо!
Сергей Искусственный Интеллект (111075) 15 лет назад
Надо смотреть не совместимость знаков, а совместимость гороскопов