Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русские отдыхающие так любят магазин бесспошлиной торговли в аэропортах?

диаша Мудрец (14442), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
но для чего тогда набирать столько алкоголя, в таких боьших колличествах. и начинать пить еще не взлетев. была во многих странах и берут только наши.
Лучший ответ
Natali Dgavani Просветленный (36384) 15 лет назад
и как не странно там нет самопала !
Остальные ответы
Kreo Профи (827) 15 лет назад
потому что она БЕСПОШЛИННАЯ!!
albosic Мастер (2008) 15 лет назад
Потому что ХАЛЯВА!!!
Ириска Гуру (4209) 15 лет назад
а ты украинка, что ли???
я тоже люблю - потому что там качественные товары и без пошлины(т.е. по умеренным ценам)
ЖАННА Мыслитель (5797) 15 лет назад
Видимо Вы в других странах в аэропортах не бывали... Отовариваются все!
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
это рубрика Семья!! ! А не почему русские.... зачем так нацию задевать????
Юлия Мудрец (14608) 15 лет назад
и чем же мы вам так не угодили?