Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне надо заниматься

Алена Мастер (1016), закрыт 15 лет назад
а я тут с вами. . :( Я бездельница да?!!
Дополнен 15 лет назад
ну блин!!!!
Лучший ответ
Танюша Оракул (51583) 15 лет назад
а душа просит чего-то большего! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6597) 15 лет назад
неее... ты что... Ты просто лодырь ;))
FiN Мыслитель (6475) 15 лет назад
незнаю. Может быть, а может и нет
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
оооооооооооо ещё какая, бездельница.
александр Гуру (3134) 15 лет назад
учень-свет . а не ученье- чуть свет и на работу
Allex Гуру (2529) 15 лет назад
нет просто хочеться поболтать с народом