
Если женщина не возражает - проверь, жива ли?

Игорь Высший разум (102537), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 15 лет назад
не перебивайте женщину пока она молчит
Остальные ответы
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
и сделай искуственное дыхание.
Пользователь удален Мудрец (11234) 15 лет назад
лучше не пппроверять,пусть молчит
mkarelina Мастер (2052) 15 лет назад
просто она медитирует, настраивается.. . или впала в ступор от неожиданности!
sholoh6 Высший разум (1096359) 15 лет назад
Игорь ты прав мы же не некрофилы.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Проверь, может это и не женщина вовсе.