
Неопытная партнерша - она привлекает, или надоедает быстро?

Vp Гуру (3866), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Phantom Menace Профи (689) 15 лет назад
надоедает, если не схватывает все и не практикуется
Остальные ответы
Йарик Мудрец (10897) 15 лет назад
Нах, лежит, кряхтит, потеет а толку ноль.
Dolbi Podalblivay Знаток (355) 15 лет назад
чтобы не надоела надо учить, иначе никак
Drag.ON Мастер (1160) 15 лет назад
Девственницу ХАЧУ!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Да ладно через некоторое время она деньги этим может зарабатывать
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
... Надоедает...вопросами...а это чо...а это как??? Достанет любого...(друг рассказывал)
diezel Мудрец (18210) 15 лет назад
Быстро привлекает.