
порезал бритвай жопу, как быть?

МиКроб! Мыслитель (9958), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1432) 15 лет назад
Зачем брить?? ? Отрасти длинные волосы и делай разные причёски.))) ) Ржунимагу А как порезал то? Если на две половинки, то это серьёзно.
Остальные ответы
александр Гуру (3134) 15 лет назад
зеленка поможет))))))))))))) )
а лучше скипидар
Просто_Кошка Гуру (3720) 15 лет назад
А на х*ра ты туда бритвой полез?
Ирина Элляева Ученик (180) 15 лет назад
интересно, каким образом и при каких обстоятельствах это призошло....
ЛАПА Мыслитель (5678) 15 лет назад
что шерсь замучала!!!
Кошко Мудрец (13601) 15 лет назад
заштопать надобно! быстро в травмпункт
Источник: привет человечище!
Юлиана Гуру (2838) 15 лет назад
Срочно ж...пу меняй