Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ вопрос адресован ВАМ.

солнышко Гуру (4317), закрыт 15 лет назад
мне 28, рост 160, вес 57, замужем 13 лет
своя машина 2 квартиры, фирма и зароботок зашкаливает за 50
и чем больше приношу в дом тем больше бесится муж я понимаю что всех денег незаработать и что меня нет дома, но это жизнь. есть обязательства
но нет покоя и равновесия как в душе так и в семье
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть счастья в дом.
(советы типа "зажралась") просьба не писать
Лучший ответ
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 15 лет назад
Я всем советую:
Исключить из лексикона слова:

1. Критические дни.
2. Болит голова.
3. Устала.
4. Не подходящее место.
5.Родители в соседней комнате.
6. Беременна
7. Завтра рано на работу
8. Депресняк.
10.Ни при детях же!
11. Подхватила герпес
12. А ты точно ничем не болен?
13. Нет презерватива
14. Хочу спать
15. С тобой скучно
16. С меня на сегодня хватит.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35570) 15 лет назад
Уделять больше времени своему мужчине
Алексей А Профи (594) 15 лет назад
как женщина должна себя чувствовать женщиной так и мужик должен себя чувствовать мужиком. тобишь охотником и добытчиком. если этого нет, то он будет беситься и злиться. причём всегда на себя, а уж какие выходы это всё найдёт....
Акелла Женатое племя Просветленный (22104) 15 лет назад
Просто остановись на минуту и подумай, ЧТО приобрела ты в жизни (не материальное) , ради чего и ради кого ты живёшь. Посторайся сама себе ответить на эти вопросы.
А муж, скорее всего, бесится от того, что чувствует себя содержанцем и не может изменить ситуацию.
Не пора ли вам подумать о ребёнке.