Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, коммунизм это утопия?

Leprecon Мудрец (17567), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Grandfazer Гуру (3370) 15 лет назад
да я в комунизм не попал!!!! и незнаю славо богу что это такое!!!
Остальные ответы
starik sobakin Просветленный (32545) 15 лет назад
Почему? В США его уже почти построили. Правда деньги вот все никак не отменят
RedMetallist Мыслитель (5061) 15 лет назад
Нет. Это - будущее человечества.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Пользователь удален Гуру (3336) 15 лет назад
Наверно да, потому что когда люди будут получать одинаковое вознаграждение за труд у них не будет стимула браться за более трудную работу, разве что принудительно.
=) Мудрец (10021) 15 лет назад

Коммунизм - это право каждого на ЧУЖОЕ!