Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чай клубнчный,кофе"Nesgafe",Пиво "Балтика№3",вино"Напалеон",водка "Абсолют"!Кто что будет

Пользователь удален Мудрец (11858), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 15 лет назад
Мне клубничный чай....А пироженку можно?
Источник: Привет)))
Остальные ответы
Папочка Мастер (1888) 15 лет назад
бакарди....я подсел....
12 Мастер (1903) 15 лет назад
Чай, завтра на работу)))
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
кофе, а можно "Черную карту"? :)
Ангелина Иванова Гуру (3353) 15 лет назад
чай лапснг сушонг ,плиз:)с запахом древесины:))
Пользователь удален Мастер (1432) 15 лет назад
А ты чё, в бармены заделался??? Тогда сок берёзовый, свежевыжатый.
ManOwaR Гуру (3368) 15 лет назад
А ты чё - алкогольный магнат?
Сегодня я буду пить пиво BAVARIA!
Танчик Мыслитель (7982) 15 лет назад
мартини пожалуйста! ! ))