
Знатоки программы Google Earth помогите.

Oлег Oборин Гуру (3711), закрыт 15 лет назад
У меня есть программа Google Earth.
Я смотрю из космоса на свою дачу и вижу, что это данные 2004 года.
У меня возникли такие вопросы
1- Как часто они обновляют данные?
2- Можно ли к примеру посмотресь состояние на 2006г. или на 2002г. ?
3- Есть ли ещё подобные программы?
Кто знает, подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Редиска Мастер (1035) 15 лет назад
Регулярно скачивай обновления. Сама лично вчера обновила, изменений много. До бавились 3D изображение, но только в Европе.
Остальные ответы
Master-G Знаток (394) 15 лет назад
у меня данные 2006 года. постоянно выходят новые версии
мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8972) 15 лет назад
1 Ну когда не облачные и солнечные дни обновляют. .
2 Думаю нет, но я не уверена
3 Кто нибудь знает )
косильшик от армии... Просветленный (20398) 15 лет назад
кое что и обновляют, все от спутника зависит, а есть такие ужасные снимки вообще не видно ничего.
Пользователь удален Мыслитель (8245) 15 лет назад
Да, клевая прога.
Когда впервые установил, дня три игрался