Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ответьте!! ! только кто отвечал, прошу не повторяться=)))

Марушка Гуру (2967), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NASTIYA Мастер (1911) 15 лет назад
"я знаю точно невозможное возможно" так что вперед! счастья вам любви и всего прекрасного!
Остальные ответы
Юлия Шаталова Мастер (2143) 15 лет назад
конечно а почему бы и нет? Ты не веришь в любовь на расстоянии?
ramina ramina Мастер (1179) 15 лет назад
gavarat esli on tvoya sydba to nekakoe rastoyanee nepomejaet ved lydi s raznix stran noxodat dryg dryga i sjastlivi
Елена Профи (540) 15 лет назад
если они по-настоящему друг друга любят, то да, все возможно.