
у вас трусы не рвались на коленках?

Лина Zверская Оракул (77970), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Krida Мудрец (11907) 15 лет назад
у моей бабушки до сих пор не рвутся, советские со знаком качества!
Остальные ответы
3 Гуру (4570) 15 лет назад
На коленках нет.
На пятках да
lalyu Профи (643) 15 лет назад
нет тока на пятках протирались.
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 15 лет назад
на коленках нет новот пятки жмут
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
Нет, у меня на груди рвутся!
Марина СПб Просветленный (30360) 15 лет назад
они там даже не задерживались
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
у меня токо в одном месте и при виде красивых дам
Источник: маэстро
Пользователь удален Мастер (1001) 15 лет назад
если их стенуть на колени и ...долго заниматся, то возможно. При этом если ты акробат.
Кот Просветленный (21497) 15 лет назад
я поняла, это если поссать не можешь сесть на унитаз общественный, трусы на коленях и поэтому рвуться))))
Ася Искусова Гуру (4111) 15 лет назад
это ж надо, чтобы так пучило!!!))
Алла Просветленный (37772) 15 лет назад
только на спине протираются
Ellis Мастер (1252) 15 лет назад
Нет,но посмотреть хотелось бы
Rezon Мастер (1186) 15 лет назад
Только посерединке рвались...
apple Знаток (477) 15 лет назад
Скажите кто носит ТРУСЫ на КОЛЕНКАХ???