Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "СТРАСТЬ"?

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6597) 15 лет назад
ууу деточка.., страсть предмет тёмный, науке не известен ))))
Остальные ответы
Викуся666 Мастер (1235) 15 лет назад
Прикольное чувство! Вот)))
Белка Мастер (1886) 15 лет назад
Теория без практики мертва. Теоретически можно просветить, но ты не поймешь
Nastya Мудрец (15204) 15 лет назад
Страсть - это когда берёшь, а любовь - когда отдаешь.
Matilda Гуру (3741) 15 лет назад
Это инстинкт, но проходит быстро, ничего после себя не оставляя.
Карина Мыслитель (8638) 15 лет назад
Это нечто.... Кто не испытал.... тот словами и не поймёт.... Надо почувствовать..