Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел: Молчание егнят, Ганнибал, ну и подобное! Как, отзыв!

P. L-off Мыслитель (7987), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А про третью часть, стоит по морозцу, в КИНО ехать?
Лучший ответ
Я Оракул (65060) 15 лет назад
"Молчание" - это вещь. Дальше пошел ацтой
Остальные ответы
Екатерина Мызникова Мастер (1145) 15 лет назад
"Молчание ягнят" - великолепный фильм. Там замечательная работа режиссера и оператора. Мне он очень нравится.
Дмитрий Львов Профи (620) 15 лет назад
Нормальный фильмец, но не больно страшный. Рассчитан на работу мозга ). Смотри с семьей
Святой! ОДНОЗНАЧНО!!! Мудрец (15423) 15 лет назад
Фильм улет! на странность все три части просто бомба, они не похожи друг на друга, может потому что временной интервал их разделяет но вильм отпад! В кинотеатр -конечно стоит!
ну а скачать первые части мона тут
http://binmovie.ru/2007/02/11/molchanie_jagnjat__the_silence_of_the_lambs_1991_dvdrip.html
http://binmovie.ru/2007/02/11/gannibal__hannibals_2001_dvdrip.html
http://binmovie.ru/2007/02/11/krasnyjj_drakon__red_dragon_2002_dvdrip.html
надо только зарегистрироваться а остальное на шару