
хочу ЛЕТО ,море и ЛЮБВИ!А вы хотите?

Пользователь удален Оракул (63699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
я и забыла-что это....
Источник: плачу
Остальные ответы
Krida Мудрец (11907) 15 лет назад
любви? можно не ждать до лета? хочу зимой)))
professor Vovland Искусственный Интеллект (281902) 15 лет назад
Я и без моря зимой любовью занимаюсь. У нас на Урале зима длинная. Если лета дожидаться -любить разучишься.
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
любви и побыстрее!)
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
хотеть не вредно-но вредно не хотеть.
Alinysha Мастер (2489) 15 лет назад
очень.. вот буду мужика се искать на июнь))
Таня Мастер (1884) 15 лет назад
скорее бы лето,а любви и так хватает...