Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы это было возможно, то Вы бы взяли к себе домой котёнка по имени ГАВ?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836), закрыт 15 лет назад
ТОГО САМОГО КОТЁНКА ПО ИМЕНИ Гав, КОТОРЫЙ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА.
Лучший ответ
Иришка Гуру (3898) 15 лет назад
Он такой маленький, добрый и милый, что вряд ли кто-то смог бы отказаться!
Остальные ответы
наташа наташа Просветленный (26398) 15 лет назад
любимый мультик,конечно взяла бы
Катерина Коншина Просветленный (24213) 15 лет назад
это не котенок ...это гибрид какой то... нет не взяла бы это чудовище
:)
Дмитрий Мыслитель (7243) 15 лет назад
... и собаку по имени Мяу!
Катерина Токмакова Гуру (4472) 15 лет назад
Нет, взяла бы ГАРФИЛДА!!!! Или со Шреке кота!!!!
ДЕВа Мыслитель (7646) 15 лет назад
Если бы было возможно, я бы взяла любого котенка.
Inna Kurchev Просветленный (21968) 15 лет назад
я бы их всех к себе забррала... если бы было возможно...
Alexander Chmyr Мастер (1516) 15 лет назад
у меня дома уже есть два таких босяка...
Nst Профи (911) 15 лет назад
И переименовали бы в ГАВ
Kaban Знаток (401) 15 лет назад
Имя дается свыше! так что да!
sdvig Оракул (55887) 15 лет назад
тока чтоб не рос )))
Ли Профи (830) 15 лет назад
дя-я, он такой лапуля...