
Что вы напишите на Валентинках для друзей?

D.bVlgareva Оракул (75482), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
---- Bandit----- Гуру (4847) 15 лет назад
Бyдь кpасива как Мальвина,
Чтоб влюбился Бypатино
Аpтемон водил в кино
И стихи писал Пьеpо.

Если вдруг откроюсь я
В день святого Валентина,
Как порядочный мужчина,
Не обманете меня?
Лучше я приму отказ,
Чем обман в любви от Вас.

Я пред тобой лишь не потаюсь, -
Своей великой тайной поделюсь:
Любя тебя, я в прах сойду могильный
И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,
Вспоминать тебя с тоской,
Потому что ты - такая!
Потому что я -такой!

Ты поешь - и звезды тают
Как поцелуи на устах.
Посмотpишь - небеса игpают
В твоих божественных глазах.
Идешь - и все твои движенья,
Поступки все и все чеpты
Так полны чувств и выpаженья,
Так полны дивной пpостоты!
Судьба тебя вpучила мне, pодная,
И лучшего подаpка я не знаю!

У всех приличий стоя на краю,-
Не вопреки ль житейским всем раскладам! -
Вы "потеряли" голову свою,
Верней - с моею положили рядом.
За Вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

Как символ чувства святого
Пишу три заветных слова:
"Я тебя люблю".
И ответа молю.

Любить тебя мне тяжело -
Любви ответной нет.
Хочу в душе стереть твой след,
Но, видно, не дано.

Урони хотя б слезинку
На простую валентинку!

Не надо слов и встреч не надо
В разливах чувственной весны,
А вот взгляну разок - и ладно,
Чтоб долго-долго видеть сны.
В надёжных тайнах не пребуду,
Признаньем страстным не томлю,
Но знаю только - не забуду:
И никогда не разлюблю!

Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима.
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на земле

Пусть светит ярче солнце в небе,
Пусть птицы райские поют,
Пусть будем мы с тобой навеки,
Чтоб доказать любовь свою!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
ничего, я даж валентинки им не подарю, потому что у меня не друзей