
Кто же виноват, что кроме истории мы ничего не умеем делать?

СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176), закрыт 15 лет назад
Приветствую, уважаемые!
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Вечер добрый!!! Но зато какую историю мы делаем, закачаешься.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 15 лет назад
Ну не надо так! Ты живое тому подтверждение!=))
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
Мы только руками не умеем ничего делать!
Anton Shmelev Гуру (4894) 15 лет назад
А как же ДЕТИ? ПриветиК1
Митя Мыслитель (5970) 15 лет назад
умеем ,потомков делать и всех удивлять))