Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прав ли Киплинг,что востоку и западу не сойтись?

Юльчитай Мыслитель (5301), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леночка Романова Профи (673) 15 лет назад
Прав. Поэтому нам и приходится нести Бремя Белых (по тому же Киплингу)
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9229) 15 лет назад
сойтись - в смертельном бою
Inna Kurchev Просветленный (21968) 15 лет назад
да. на все 100%. Слишком разные культуры...слишком разный менталитет
Источник: собственный опыт
20090618-26217977 Гуру (3592) 15 лет назад
Почему же очень даже сойтись,только смотря где!
=) Мудрец (10021) 15 лет назад

Если только в рукопашной...