Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУ ПОЧЕМУ????

Паша Стоянов Ученик (132), закрыт 15 лет назад
????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
... быть на свете красивой такой...
Остальные ответы
Anna Tishchenko Ученик (173) 15 лет назад
не знаю... сама сижу и думаю!!!!
Викуся666 Мастер (1235) 15 лет назад
Ну все мы стоим в пробкак, чего убиваться то так, ща время такое!!!
Пользователь удален Ученик (124) 15 лет назад
Потому что мир жесток,
потому что в небе тучи,
потому что это жизнь
так обидно учит.
Лолита Tulyaganova Профи (786) 15 лет назад
Потому, что так нужно!!!!потому что так есть!!!!потому что мы люди....потому что я здесь!!!!