
Меняю книгу "О вкусной и здоровой пище" на "Первую помощь при отравлении"

Максим Муравьёв Гуру (2557), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (421) 15 лет назад
меняю книгу "железо ПК" на "камасутру"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1001) 15 лет назад
Вот почему у меня живот болит и сру каждые 5 мин
Юлианна Мастер (2341) 15 лет назад
А я меняю книгу "Как нарваться на по-крупному" на "Какой гроб выбрать? "!
Марина СПб Просветленный (30360) 15 лет назад
лучше на туалетную бумагу, читать некогда будет
MasManJA Мыслитель (5966) 15 лет назад
Могу предложить книгу на обмен "Обед у Сольери"
YOrsh Мастер (1178) 15 лет назад
могу предложить поваренную книгу анархиста (как готовить правильно пирожные с гашишом
)