Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я новичок, подскажите пожалуйста где настроить отображение аватара?

Андрей Попов Мыслитель (6228), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Всё гуд, всё получилось. Спасибо некоторым представителям кошачьих.
Дополнен 15 лет назад
Конешно Зубастый тигр предложил более простой и понятный способ, но вариант невыспавшегося пушистика тоже верный, еще раз всем спасибо
Лучший ответ
БУХ! Мыслитель (8891) 15 лет назад
Нажми под ним на фото и поставь любое Jpeg изображение со своего компа
Остальные ответы
Химера Гуру (2833) 15 лет назад
Это настраивается в меню настроек почтового ящика. А потом и во всех мейлосвких проектах будет
Коротеев Александр Высший разум (112987) 15 лет назад
Заходишь в ящик, там справа сверху ссылка "настройки". В ней по ссылки "Анкетные данные" переходишь и жмёшь на "настроить образ". Почитай там - думаю разберёшься.

P.S. Не забывай закрывать вопросы. :-)