
Девушки это правда,

Пользователь удален Профи (589), закрыт 15 лет назад
что для вас идеальный мужчина - это смесь банкомата с вибратором?
Лучший ответ
me Мастер (1122) 15 лет назад
В пвую очередь мужчина должен быть человеком,любящим и понмающим))
будет неплохо если у нег будет немножко денег чтоб изредка дарить розочку))(я обожаю кода дарят одну розочку а не букет) а если у него с деньгами напряг ,то все ок....в конце-концов зарабтаемвместе(на это и люящая девушка чтоб быть рядом и в радости и в гореси)
а насчет вибратора..этому можна попрактиковаться и все будетв шоколаде)))
а то что ты предлжил(что для вас идеальный мужчина - это смесь банкомата с вибратором? ) этотоко если девушка хочет поразвлечься на пару дней,осбенно еслиу неедавно не было парня, и заодно покупки поделать..
Остальные ответы
Натали Мыслитель (8322) 15 лет назад
неееее, а как же гора мышц? это тоже важно...
Галина Мыслитель (7570) 15 лет назад
Естесстно, а если ещё и любимый...
Юля *** Мастер (2156) 15 лет назад
нет. его бнкомат меня не интересует. вобще
Nice Flower Профи (681) 15 лет назад
ФУ....Это личность, прежде всего.
Банкомат, вибратор....Что за товарно-денежные отношения?!
Тюха Мастер (1885) 15 лет назад
Хорошо бы добавить некоторых составляющих
круто круто Мыслитель (9398) 15 лет назад
Робота-Вертера НАМ НЕ НАДО)))))))))
Пользователь удален Мастер (1287) 15 лет назад
поверь банкомат, ето не главное! по крайней мере для меня!
oops Мыслитель (6270) 15 лет назад
Нет-ето мужчина с большой буквы!
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
ДА! И в этом виноваты только те, кто называет себя мужчинами, а на самом деле- дырка от бублика!
Источник: Я.