Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас престиж?

Людмила Хохрякова Гуру (2758), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1559) 15 лет назад
Престиж и больное самолюбие - синонимы!
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7243) 15 лет назад
всё и ...красивая женщина рядом
Пчелин Алексей Юрьевич Мыслитель (8087) 15 лет назад
С голой задницей на дорогом джипе :)
Михаил Гуру (4061) 15 лет назад
престиж для меня, это уважение меня другими людьми
Marina Мудрец (12120) 15 лет назад
Есть более значимые ценности!
Shelan Мудрец (13273) 15 лет назад
Моя личностная самодостаточность...
Андрей Сверкунов Знаток (496) 15 лет назад
Престиж помогает человеку развиваться. Это как бы некий социальный уровень. Престиж может пропустить тебя в определенные общества людей.
Vedivici Мастер (2109) 15 лет назад
То что не покупается и не продается, но оценивается баснословно дорого, например, почёт и уважение, любовь и признание, авторитет и влияние, значимость и привлекательность.