Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос про ЯЙЦА

Валерия Ученик (181), закрыт 15 лет назад
Почему есть куриные яйца темного и белого цвета. Это зависит от курицы, питания или петуха? Может ли одна курица снести белое, а потом темное яйцо. Может цыплята из таких яиц получаются соответственно белые и черные... Как вы думаете?
Лучший ответ
Алексей Алекс Мастер (1503) 15 лет назад
От минерального состава цвет зависит. А петух тут собственно, не при чем. Может снести и белое, и темное, а вот цвет цыпленка-это уже вопрос его генетики (здесь петух уже учитывается), а не цвета скорлупы
Остальные ответы
Юля Полуянчик Мыслитель (6149) 15 лет назад
честно....понятия не имею...=))
Бандитка Мастер (1663) 15 лет назад
Я конечно не спец по курам, но помойму от цвета перьув зависит-рыжие курици-жёлтые яйца, белые-белые. А окрас циплят зависит от петуха! А зачем тебе собственно это?
Машулька Мастер (1943) 15 лет назад
ничего себе тебя вопросы интересуют.. . ;)