Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли другого осчастливить, если несчастлив сам?

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Антипод-это ты размечтался?
Лучший ответ
Елена Козлова Мыслитель (6371) 15 лет назад
Ой, не знаю, вряд ли... Обычно делишься тем, что имеешь
Остальные ответы
андрей комаров Мудрец (14739) 15 лет назад
Некоторые счастливы уже от того, что несчастлив ты
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 15 лет назад
можно вдруг именно у вас есть то что другому нужно
Карина Мыслитель (8638) 15 лет назад
Можно....А по жизни так и получается....Сама страдаю,во благо другово....:((
nothinginmysoul Профи (663) 15 лет назад
Не может,а должен.В этом и заключается смысл жизни-делать других счастливее самого себя,а не наоборот
Антипод Мудрец (16879) 15 лет назад
Конечно можно, Жанна. Например купить другу сабвуфер, о которм он мечтал всю жизнь. Он прыгает от счастья, а ты смотришь на него грустными глазами( у тебя-то этот сабвуфер давно уже есть и гораздо дороже, но он тебе не нужен, но пусть будет). А человек счастлив! Хоть и ненадолго, но....
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Прочла ответы. А ведь Андрейко прав.
Вика Мудрец (14395) 15 лет назад
Есл мы знаем, что делаем человека счастливым, то это и еть счастье.
*Sunny* Профи (831) 15 лет назад
Конечно, ведь мы живем не для себя!!!
Ирина Оракул (56579) 15 лет назад
Привет, Жанна!
Можно! Ты его, а он тебя! И никаких проблем!
Все Счастливы !
Трухина Елена Мудрец (10169) 15 лет назад
ценой своего несчастья, например?
Eternity Inside Просветленный (21239) 15 лет назад
Можно, конечно, но нужно ли, если сама несчастлива...