Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за ситуация?

Александр Малахов Ученик (224), закрыт 15 лет назад
Пригласил девушку на свидание. Поседели в кафе, покатались на машине. Стали прощаться, хотел поцеловать её в губы, а она отвернулась, получилось в щеку. В чём дело-то, подскажите???
Лучший ответ
сахарок Гуру (3066) 15 лет назад
может она стеснительная или воспитана так, чтол целоваться на первом свидании нельзя! Не переживай все хорошо, не опускай руки!
Остальные ответы
Vredinka Мастер (1090) 15 лет назад
Между прочим приличная девушка!А ты что думал, на первом свидании?
Nyuta NYUTA Профи (849) 15 лет назад
Возможно она посчитала что еще рано что ли....или хотела от свидания чего то большего!...
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
А ты на первом свидании чего еще ждал? Значит приличная девушка тебе попалась
Наталья Лапшина Гуру (4662) 15 лет назад
Вот такие мы девушки загадочные, скорее всего что-то сделал не так... Не парься, пригласи ещё раз - если согласится значит всё нормально
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
На кафе потратился, на бензин а завалить не получилось? это хочешь сказать? а девушка умница. А свидание на то и свидание, что бы оставался легкий налет недосказанности. Будь тактичней, Ромео.