Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы познакомились с родителями мужа, жены?

<=...Чёрная кошка...=> Профи (781), закрыт 15 лет назад
как прошло и где произошло знакомство
Лучший ответ
Милая Знаток (383) 15 лет назад
Они сами сперва приезжали несколько раз, потом после свадьбы сами поехали. У меня с ними очень хорошие отношения и я их очень люблю хотя уже развелась вот так!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4961) 15 лет назад
Я приехала к нему в гости так и познакомилась с этими УРОДАМИ!
Bestia Nerа Гуру (2747) 15 лет назад
В 12 лет. Пошла в гости к подруге, познакомилась с ее семейкой, а через много лет вышла замуж за ее младшего брата. Вот!
___Q U N C Y___ Мыслитель (6264) 15 лет назад
Нет пока. Мне это ещё предстоит (хотя мы в браке уже более 3-х лет). Так страшно, ё-моё!
Все отлично! Мастер (2485) 15 лет назад
Случайно сталкнулись в коридоре - пришлось знакомиться..
ЯЯ Оракул (81562) 15 лет назад
у моего мужа нет родителей.... наверно (как бы грубо это ни звучало) мне повезло...