Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете как выглядит ваш ангел -хранитель?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ведь некоторые люди знают как выглядит их ангел -хранитель.
Лучший ответ
Ирина Оракул (56579) 15 лет назад
Нет, только чувствую его присутствие
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46336) 15 лет назад
Дконечно. Это мой сын! Вырос и хранит мой покой.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 15 лет назад
да. это мужчина он добрый и не толстый сильный и мужественный и у него есть крылья
Olga Мыслитель (7798) 15 лет назад
Я знаю как его звать.