Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы хотели встретить свою половинку сейчас... или не хотите торопиться строить серьезные отношения??

Юленька Профи (852), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
хочу прямо сейчас, но в дверь квартиры он точно мне не позвонит сейчас :)))) он пока еще не подозревает о моем существовании, а я о его
Остальные ответы
Машутта Мастер (1005) 15 лет назад
к серьезным отношениям вообще никто сразу не готовится при знакомстве, а так..кто же этого не хочет
Пользователь удален Профи (825) 15 лет назад
Я бы хотела её встретить позже,в лет 20 можно и позже....
Татьянка Мастер (1029) 15 лет назад
хочу,хотябы нормальной человеческой дружбы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187420) 15 лет назад
Уж когда придет.. торопиться в этом деле ни к чему..)))