Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая причёска мне больше идёт?

Соколова Евгения Владимировна Мастер (2492), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
КУДРИ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ!!!
Лучший ответ
ГлАмУрНаЯ ДеВчОнКа Мыслитель (5029) 15 лет назад
Мне больше нравится первая,а вобщем обе нечего,тебе идет.
Остальные ответы
Михаил Гуру (4061) 15 лет назад
если честно, большой разницы не нашел, первая вроде ничего
Варечка *** Мастер (1574) 15 лет назад
на первой фотографии мне больше нравится!
Ирина С Гуру (2689) 15 лет назад
Особой разницы не вижу...Но на первой фотке лучше...
Таня Таня Мастер (1300) 15 лет назад
думаю, они сильно не отличаются друг от друга. Нижняя немного постильнее смотрится, поухоженнее так сказать ;)
Пользователь удален Мастер (1366) 15 лет назад
а не пробовала выпрямить??
Вдруг понравится
Пуффыстенькая Мяуколка Мастер (1527) 15 лет назад
Вторая на самом деле более стильная... А первая тебя молодит еще больше, совсем девочка :)
Юлия Мастер (1628) 15 лет назад
кудряшки в любом варианте клево, ты суппер!
The_BESTолочь Мастер (1484) 15 лет назад
Первое, там у тебя личико помилее выглядит.А чем ты кудри накручиваешь- я уже и твёрдыми, и мягкими бигудюшками пробывала - не выходит, подскажи плиз
Элли Профи (849) 15 лет назад
вторая.... без вариантов
Источник: Парикмахер... визажист
Синий Океан Профи (577) 15 лет назад
Они обе хорошие, просто на первой фотке ты выглядишь лучше=)
°•°Arrogance°•° Профи (839) 15 лет назад
первая) а не пробовала выпрямлять волосы? тебе должно пойти!