
Кстати, а мужья часто ошиваются вокруг пивных ларьков?

Svetlana Оракул (92587), закрыт 15 лет назад
Гаврилов! пить пиво я не просила! я просила принести! ты где был?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19986) 15 лет назад
пил небось по дороге, шоб нести легче было
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Он был у меня, мы ответы сочиняли вместе.
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
кто у ларьков,кто у чужих жен
Источник: маэстро
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 15 лет назад
выбирали место жительства без пивных ларьков в округе ))
трямс,золото
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334) 15 лет назад
почему сразу ошиваемся? мы тут сплетничаем!) Приветик!
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
и зашиваются после ларьков тоже часто.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
всё,спалили, привет лучезарная, как спалось?
Ирина Белоусова Мудрец (12568) 15 лет назад
Очень часто и это совсем НЕКСТАТИ:-)))!!!
*Liz* XD Мастер (1268) 15 лет назад
Не знаю, я ещё замуж не выходила, когда выйду обязательно скажу.