
Какое оригинальное блюдо на необитаемом острове можно приготовить?

4e Мастер (1097), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60627) 15 лет назад
Лучше кушать что растет, а то что плавает и ползает да и прыгает то же может оказаться ядовитым. А так смотря на какой широте необитаемый остров.
Из свежего кокоса стружку не сделаешь. Там внутри вкусное молочко и мягкая мякоть, которую можно ложкой кушать.
Остальные ответы
Редиска Мастер (1035) 15 лет назад
Если растет кокосовая пальма, то можно приготовить кокосовую стружку с кокосовым молоком.
miscleanous Мастер (1311) 15 лет назад
водоросли в маринаде из морской воды с песочком
Алексей Морозов Мастер (1147) 15 лет назад
мясное рагу.из житилей аборигенов....)))
Егор Кубасов Профи (960) 15 лет назад
Вобщем береш банан, кокос, папайю, какашку морской звезды и чернила осьминога.
банан чистишь, моешь в море.
Отчищаешь кокос. Оставшуюся кожуру используешь как тарелку.
Банан мелко режешь, добавляешь какашку морской звездымелкорезаную папайю и тертый кокос.
молоко кокосовое наливаешь в с такан и добавляешь чернила.
Подавать с красивым украшением из пеосчка и камешков.
Приятного апетита!!