Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из этих трёх мальчиков вам больше нравится?

glam bitch Знаток (437), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
даж будуще ихнее скажу
тот кто в белом кепи будет преподом
в крсном далеко не пойдет
в черном будет в тюряге
выбирай сама
Остальные ответы
Paige Мыслитель (6661) 15 лет назад
Честно никто.На лицах написано:СВОЛОЧИ,Извини за откровенность
Xloya Профи (799) 15 лет назад
выбор конечно....справа самый нормальный(на вид)
??? ???????? Гуру (2546) 15 лет назад
В черной футболке и в черной коффте!
Марина Мыслитель (5497) 15 лет назад
Ни один не нравится. Очень уж крутыми хотят казаться. ))
Алина Мудрец (13184) 15 лет назад
Советую еще поискать...))))))))
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Не в моем вкусе....а еще я против наркотиков!
Пользователь удален Знаток (453) 15 лет назад
О вкусах не сорят...Но если выбирать,то думаю который с черным свитаром
ТальянА Мастер (1536) 15 лет назад
никто..но первый вот еще ничего
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
господи!!! насмотришся такого на ночь....( никто....
Дилька Знаток (308) 15 лет назад
вообще-то никто!!! но если бы во вселенной не осталось бы больше ни одного представителя мужского пола, то мне больше бы понравился первый...или второй.но вообще-то внешность...вообщем равняться только на внешность может только очень ограниченный человек!
Alla Мастер (2148) 15 лет назад
никто.
но если отбросить в сторону все мои представления об идеальном парне)), то можно сказать, что самый симпатичный из них в черном пиджаке и кепке)
Ксения Гуру (3148) 15 лет назад
в синей майке (на заднем плане))))