Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам речь Путина в Мюнхене?

Дмитрий Олифир Мыслитель (7246), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
утёр нос буржуям
Дополнен 15 лет назад
ПРОКЛЯТЫМ !!!
Лучший ответ
Voroni4 Гуру (2935) 15 лет назад
Отлично ,МОЛОДЕЦ он .
А то так и будем стоять на колянях и с****ь.
Остальные ответы
Катенок Профи (707) 15 лет назад
Путин КЛЕВЫЙ! правда речь не слышала!
МыШкА Мастер (1542) 15 лет назад
А мне понравилась, наконец-то он сказал все, что думает о них
Лана Мудрец (11036) 15 лет назад
Натянул америкосов по полной....а их министр обороны с какой рожей сидел, а ? если б ему ВВ дали, разорвал бы как Тузик грелку....
Владимир Профи (889) 15 лет назад
а че Путин в Мюнхене?
Alex Heavy Мыслитель (9702) 15 лет назад
Мне понравилось -мужик говорит на всех языках, мало того - знает что говорит.
Авдий Крамов Мудрец (12553) 15 лет назад
Просто клоун.Пустослов.Россию уже давно не боятся,а теперь и уважать не будут.