Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ne govorite,chto vi ne umeete plevat',drugomu v dushu...

yousouf nakib Мыслитель (9202), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
eto mojet bit i nesoznatel'no....no fakt.
Лучший ответ
yu_lion Гуру (2514) 15 лет назад
никогда не кидайтесь грязью в других,потому что вы можете промахнуться,а руки увас останутся вгрязи...
Остальные ответы
Мария Рапцевич Мудрец (19318) 15 лет назад
"Я в душу вам?! Да я же недоплюну!" В. Вишневский
ж_е_н_я Мыслитель (6236) 15 лет назад
Каждый умеет. Но не каждый плюёт. Некоторые понимают последствия.