
Девченки! вам правда нравятся стихи или это просто отмазки чтобы казаться себе не просто давалками?

Макс Профи (684), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
Я хочу целовать твое тело
Как целую во сне.
И к тебе прикасаться несмело,
Припадая губами к спине.

Повторяя изгибы руками,
Колдовать над тобой не спеша.
А потом мы уснем и за нами
Будет Бог наблюдать, не дыша.

Сберегая наш сон от кошмаров,
От иллюзий ненужных храня,
Он отдаст эту ночь нам в подарок,
Он простит и тебя и меня...
Остальные ответы
Панама Петрова Мыслитель (5411) 15 лет назад
тут тема для взрослых.. а не для подростков!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120638) 15 лет назад
... Ну зачем вы так...я действительно люблю стихи....
Olga Olga Знаток (444) 15 лет назад
Давалками НАС-ДЕВУШЕК считают такие недалекие мужчины как ты. Для того чтобы гордиться своим полом не нужно любить стихи