Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое у вас хобби?

Bonnya _ Профи (914), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серёга Владимиров Мастер (1423) 15 лет назад
офигевать над окружающим тебя миром
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11307) 15 лет назад
Y menja dasche xobbi sejchas net, net ego, ti vse, ti sanjal vse syschestvyjyschee vo mne prostranstvo!
Эштерхази Знаток (354) 15 лет назад
Собирательство потеряных душ
С. Знаток (399) 15 лет назад
Рисунок, Дизайн,Граффити,Оформление одежды!
Сергей Микушов Гуру (4435) 15 лет назад
Отвечу словами американца - героя фильма Дежа Вю: "Джэз, боксинг энд секс!"
Источник: Сергей
Erin Ученик (239) 15 лет назад
художественная гимнастика!!!
Пользователь удален Мастер (1078) 15 лет назад
подсчитывать как эффективнее заменить свои органы на механику))
Journey Гуру (3407) 15 лет назад
Болеть! Я болельщица со стажем и болею практически за все виды спорта! Но моя страсть - это большой теннис. Хожу на все соревнования, проходящие в Москве, езжу в Питер даже.
Саня Матвеев Профи (799) 15 лет назад
граффити, музыку ещё иногда сам делаю в FL Studio, и абщаца ну ОоОочень люблю))
Golovasik Профи (976) 15 лет назад
В последнее время очень нравится шить мужские семейные трусы, честное слово!
Natalie4FlorIta Гуру (4287) 15 лет назад
А У МЕНЯ ХОББИ ИГРАТЬ НА ФОРТЕПИАНО
Skazover Мастер (1995) 15 лет назад
собираю календарики
Марина Климакова Ученик (223) 15 лет назад
слушать музыку!!и переписываться с друзьями!!!а у тебя??