Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Мамин сынок" и "мамина дочка".Что общего и какая между ними разница?

Марина Оракул (51870), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЮЛИЯ Гуру (3477) 15 лет назад
первое - это кошмар, второе - норма
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217009) 15 лет назад
Мамина дочка - хорошая покладистая девочка,мамин сынок - размазня и тюфяк.Но маму любят оба!
Пользователь удален Просветленный (26207) 15 лет назад
Инфантильные оба....
Про покладистость умолчу...но бывают и исключения.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
мамин сынок - это плохо. мужчина должен не мамин, а сам по себе! а мамина дочка - в общем, неплохо. я это понимаю, как близкие отношения между мамой и дочерью.
Chizh Профи (533) 15 лет назад
Оба мамины) а еще есть папенькины дети)))
yul Профи (908) 15 лет назад
Мамина дочка как правило разбалованая, а мамин сынок липучка.